Москвич – это легенда отечественного автопрома, машина, создававшаяся для небезупречных советских дорог. Москвич славится крепкой надежной подвеской, что позволяет перевозить тяжеловесные грузы. Как правило, Москвич неприхотлив к качеству топлива, масла и к неровным дорогам, но требует некоторых навыков правильного эксплуатирования и особенной регулярной заботы.
Техническое обслуживание
виды работ | цена |
---|---|
Компьютерная диагностика ЭБУ | 800 |
Замена жидкости ГУР | 1000 |
Замена масла ДВС | 650 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | От 2000 |
Замена жидкости охлаждения ДВС | 1000 |
Замена воздушного фильтра | От 150 |
Замена фильтра салона | От 300 |
Ремонт тормозной системы
виды работ | цена |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | 600 |
Замена задних тормозных колодок | 700 |
Замена барабанных колодок | От 1400 |
Замена переднего тормозного супорта | 1000 |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена заднего тормозного супорта | 1300 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 400 |
Замена передних тормозных дисков | 1700 |
Замена задних тормозных дисков | 2000 |
Замена задних барабанов | От 1000 |
Замена троса стояночного тормоза | 1000 |
Ремонт Ходовой части автомобиля. Подвеска. Рулевое управление.
виды работ | цена |
---|---|
Диагностика ходовой части | 500 |
Замена переднего амортизатора | 1500 |
Замена заднего амортизатора | От 1000 |
Замена передней пружины амортизатора | 1500 |
Замена опорноповоротного подшипника | 1500 |
Замена задней пружины | От 1300 |
Замена переднего подшипника ступицы | 1600 |
Замена заднего подшипника ступицы | 1700 |
Замена промежуточного подшипника привода | 2500 |
Замена рычага передней подвески | От 1200 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 800 |
Замена втулок переднего стабилизатора | От 1000 |
Замена стоек заднего стабилизатора | 800 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 800 |
Замена рулевого наконечника | 500 |
Замена рулевой тяги | 500 |
Замена наружнего шруса | 1600 |
Замена внутреннего шруса | 2200 |
Замена сальника привода | 2000 |
Сход-развал | от 1600 |
Замена рычага задней подвески | От 1200 |
Двигатель и трансмиссия
виды работ | цена |
---|---|
Замена привода | 1800 |
Замена сальника привода | 2000 |
Замена комплекта сцепления | 4500 |
Замена ремня ГРМ | 4500 |
Замена цепи ГРМ | От 6500 |
Замена приводного ремня | От 1000 |
Замена стартера | От 2500 |
Замена генератора | От 2200 |
Замена насоса ГУР | От 2500 |
Охлаждение и кондиционирование
виды работ | цена |
---|---|
Замена насоса системы кондиционирования | От 2500 |
Заправка системы кондиционирования | От 1800 |
Замена насоса охлаждения ДВС | От 500 |
Диагностика системы кондиционирования | От-800 |
Распространенные проблемы автомобиля Москвич:
- перегрев двигателя – данная проблема лечится полной прочисткой системы охлаждения, включая промывку системы отопления;
- часто выходит из строя бензонасос и машина «глохнет»;
- частые поломки КПП – из-за некачественных запчастей, использования неподходящего масла, неправильной эксплуатации. Проблема решается заменой сальников, подбором правильного полусинтетического масла, или же кардинальной мерой – заменой КПП Москвича на КПП ВАЗа.
- проблемы с электропроводкой – автомобиль, которому свыше 30 лет, часто страдает от разных неисправностей электрики. Если проводка не обслуживалась долгое время, то не исключены замыкания. Так же, из-за попадания воды часто происходят замыкания с выгоранием предохранителей. Лучше всего сменить везде проводку и качественно ее заизолировать и смазать все клеммы специальным жиром.
- Подверженность коррозии – кузов автомобилей Москвич не проходил антикоррозийную обработку, поэтому первыми ржавеют пороги, арки и днище. Рекомендуется уделить внимание обработке днища, полов, порогов и закрытых полостей. Лучше сразу принять меры по обработке кузова, чем потом проводить сварочные работы.
Москвич – это добротный выносливый автомобиль, который прослужит Вам еще долгие годы, если уделять внимание своевременному обслуживанию и ремонту.